Пятница, 28-Июль-2017, 05:30
Приветствую Вас Гость

389 стрелковая дивизия
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход
Видео
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБД Мемориал

Книга Памяти Узбекистана

Люди и Война–People and War

Проверка тИЦ и PR

Рейтинг@Mail.ru



http://oksmzar.at.ua/

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 53 сообщений
53. Вартуш Григорян [varta83]   (19-Май-2015 00:14)
Акопян Григорий Макарович
добрый день, помогите, пожалуйста, найти информацию о пропавшем без вести родственнике. на обд-мемориал я нашла данные о последнем месте его службы - 37 армия, 379-40 дивизия, полк 1277. в номере дивизии видимо ошибка и на самом деле это была 389я. он был рядовым, минометчиком. 1923о г.р., место рождения Азерб.ССР, Гадрутский район, село Доланлар. пропал без вести в июле-августе 1943. большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте!
К сожалению больших данных о Вашем родственнике не найти.Прочтите книгу С.Емельянова "По зову Родины",там описываются события боевых действий 389 сд,летом 1943 года.

52. НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВ [kjnstantinov_nikolay]   (15-Май-2015 15:41)
Здравствуйте ! Прошу помочь больше узнать о своём дедушке Константинов Яков Афанасьевич 1911 г. рождения  . был ранен и умер от ран 19.07.1944 г.
похоронен на  западной окраине селе Зачайник  в братской могиле так написано в извещение № 2007/31 . родителей в живых не .а мне бы хотелось побольше о нем узнать .сам я живу в биробиджанском районе.
Ответ: Здравствуйте Николай!
Это Ваш дед?Потому что есть полный тёзка,погибший 18.07.44г
Фамилия Константинов
Имя Яков
Отчество Афанасьевич
Дата и место призыва Винницкий РВК
Последнее место службы ПП 22146
Причина выбытия умер от ран
Дата выбытия 19.07.1944
Первичное место захоронения Украинская ССР, Волынская обл., Сенкевичевский р-н, с. Зачайник, западная окраина, кладбище, братская могила
Место рождения Винницкая обл., Винницкий р-н, с. Годлевское
Последнее место службы 1277 СП
Воинское звание сержант
Причина выбытия умер от болезни
Дата выбытия 19.07.1944
Госпиталь 4200 ППГ

51. Евгений Демчишин [demchisch]   (07-Май-2015 06:50)
Спасибо за ответ. Я прочитал книгу Емельянова, на 158 стр. нашел описание атаки 13-14.07.1944 года. В наградном листе моего деда описываются похожие события. Но в книге указан 1277 полк и стрелок Василий Демчишин, моего деда звали Филипп. Возможно ошибка автора или того человека, со слов которого описывались события, а возможно и нет. Но слишком много совпадений: дата , фамилия, похожие события. Я не смог прекрипить файлы, сделал ссылки на яндекс диск.
Ответ: Сейчас трудно говорить о правильности написания,возможно это ошибка,автор не мог знать всего,вероятно эта запись сделана из каких либо рассказов.Не забудьте увековечить своего Воина на странице нашего сайта.

50. Евгений Демчишин [demchisch]   (04-Май-2015 10:15)
Здравствуйте. На сайте http://podvignaroda.mil.ru я нашел наградные листы моего деда Демчишина Филиппа Карповича. Он воевал в составе 1279 стрелкового полка 389 стрелковой Бердичевской Краснознаменной дивизии в звании сержанта в должности командира отделения третьей роты и был награжден Орденами Славы двух степеней. Разрешите добавить на ваш сайт его фотографии. Мне бы хотелось получить больше информации  о его боевом пути. Он был призван Дережнянским РВК К-Подольской обл. в апреле 1944 года. Заранее спасибо за любые ссылки на литературу и документы с информацией.
Ответ: Евгений здравствуйте!На нашем сайте размещена книга Емельянова "По зову Родины",с полной историей от момента создания дивизии.Будем рады информации о Вашем деде.Вы как полноправный участник конференции можете разместить все материалы на Главной странице.

49. Александр Васильевич [Александр698722]   (25-Январь-2015 15:28)
Здравствуйте Тимур!
Ваш дед погиб и похоронен в г.Равич ,Польша,в могиле № 36.
http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=86060266&page=3
http://www.obd-memorial.ru/html....0Абузар
С уважением,Александр.

48. Тимур   (24-Январь-2015 19:05) E-mail
Помогите найти информацию о моем деде тоже воевал в 389сд Аминов Абузар

47. Юрий   (15-Октябрь-2014 00:18) E-mail
Дополнительнл к просьбе. Дед воевал в 675 стрелковом полку 389 стр. дивизии в составе 37 армии.

46. Юрий   (15-Октябрь-2014 00:10) E-mail
Здравствуйте! Мой дедушка Ткачев Петр Григорьевич, 18.02.1902 г.р., капитан, служил в 675 стрелковом полку 389 дивизии, политруком или командиром батальона. Знаю, что получил ранение и потом был комендантом в Румынии и Венгрии. Может быть есть по нем информация? Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте Юрий!Вы видели наградной лист на Вашего деда http://podvignaroda.mil.ru/?#id=83389343&tab=navDetailDocument
О фронтовом пути 389 сд Вы можете прочитать в книге С.Емельянова "По зову Родины",размещёную здесь на сайте.

45. Людмила   (19-Сентябрь-2014 15:01) E-mail
Прошу вас если есть данные моего деда Карапата Федор Александрович. Ничего о нем не знаю Есть информация что он умер в плену. Но хочется знать в каких войсках он воевал как попал в плен и как погиб. буду признательна за любую информаци.
Спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте Людмила!Все про Вашего деда можно узнать по ссылке http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=300294896

44. Денис   (22-Апрель-2014 20:19)
Здраствуйте, помогите найти Омельченко Илью Дмитриевича, 389 дивизия 1279 стрелковый полк.
Ответ: Здравствуйте.
Омельченко Илья Дмитриевич, 1893 года рождения, место рождения - Краснодарский край, Ленинградский р-н, х. Куликов, дата и место призыва - Ленинградский РВК, Краснодарский край, Ленинградский р-н, март 1943 года.
Илья Дмитриевич, стрелок 1279 стрелкового полка, 389 стрелковой дивизии, погиб в бою 14.07.1944 года, во время боев по освобождению Гороховского района, Волынской области. По данным "ОБД-МЕМОРИАЛ", он был похоронен в районе сел Божув и Звиняче, Гороховского района, Волынской области.
Возможно, после войны он был перезахоронен в районный центр - Горохов.

43. Фарида   (29-Декабрь-2013 14:38) E-mail
Добрый день!
Хотела бы послать фотографии моего отца , начальника штаба 1279 го стрелкового полка 389 СД Гогиева Муса Хасбулатовича!
С уважением, ФАрида

42. Лидия   (10-Декабрь-2013 15:09) E-mail
Здравствуйте,Александр.Большое спасибо за то.что ответили мне.Книгу Емельянова я прочитала.В какой ,,мясорубке,, были наши деды!!!У меня слезы невольно выступали.Вечный покой всем павшим солдатам и огромная благодарность!Я еще буду искать хоть какие-то сведения.Всего Вам доброго,Александр!С уважением Лидия.

41. Лидия   (09-Декабрь-2013 11:35) E-mail
.Очень жаль,но я не смогла зарегистртроваться на вашем сайте.Хочу добавить к предыдущему сообщению.Мой делушка ,Хозяшов Дмитрий Матвеевич,1896г рождения был призван в 1941году,а уже осенью пришла похоронка,что пропал без вести.Больше за всю войну никаких сообщений.И только в прошлом году из источников Мемориала мы узнали.что он,оказывается.прошел почти всю войну- пропал без вести в апреле 1945г. у с.Хальбе.Почему всю войну не писал? Призван он был в 389с.д. в 1944г. Литинским РВК Винницкой обл.(узнали из Мемориала)Мы предполагаем, что он был в плену на территории Украины.Как об этом узнать???Были ли в составе 389с.д. штрафные подразделения без права переписки??? И где он похоронен?Зараннее благодарю вас.Большое спасибо вам за вашу помощь людям.Мой адрес Lida.Kulyashova@yandex.ru
Ответ: Здравствуйте Лидия!Регистрация на нашем сайте проходит достаточно просто,если желаете попробуйте ещё раз.Ваш дед воевал в составе 1277 стрелкового полка вместе с моим дедом,это был действующий полк и никакого отношения к штрафным подразделениям он не имел.По изученным материалам могу Вам сказать,что действительно в Украине 389 сд была пополнена военнопленными,прошедшими фильтрацию,содержавшихся в лагерях на территории Украины .
Ваш дед скорее всего погиб близь селения Хальбе,но опознан не был и упокоился как безимянный.О боях в этих местах Вы можете прочесть в книге По зову Родины,очевидца тех событий С.Емельянова,книга находится на этом же сайте в электронном виде http://389sd.ucoz.ru/news/kniga_po_zovu_rodiny/2012-04-14-78
С уважением,Александр.

40. Лидия   (09-Декабрь-2013 11:02) E-mail
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,узнать о судьбе моего дедушки Хозяшове Дмитрии Матвеевиче,который воевал в 389с.д. с 1944г.Пропал без вести 29 апреля 1945г. под с.Хальбе.Хочется узнать,где он захоронен?

39. эльвира   (13-Ноябрь-2013 21:04) E-mail
Александр, большое спасибо, я Вам очень благодарна т. к никто не мог мне расшифровать эту п/я 1419/15.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]

Copyright Roman Polonskiy © 2017